Паспорт доступности объекта

Паспорт доступности объекта

pd.jpg

    С принятием федеральной программы "Доступная среда" (2011 - 2025 годы) для маломобильных групп населения и инвалидов был введен официальный документ доступности объекта - паспорт доступности.

Зачем же нужен паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры? Организации социальной, спортивной, торговой, жилищной, образовательной и других сфер, которые обслуживают или предоставляют услуги для маломобильных групп населения и инвалидов обязаны иметь паспорта доступности. Данный документ определяет категории инвалидов, для которых обеспечен беспрепятственный доступ к объекту. 

Целью паспортизации объектов социальной инфраструктуры является выявление уровня их доступности для всех категорий маломобильных групп населения (МГН) и создание реестра объектов и услуг, доступных для МГН, а также реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг, подлежащих адаптации. 

  • Основная структура паспорта доступности объекта (по актуализированной методике):

  • Общие сведения об объекте (краткая характеристика объекта)

  • Характеристика деятельности организации на объекте (краткая характеристика предоставляемых услуг)

  • Состояние доступности объекта и услуг

  • Управленческое решение (по обеспечению доступности объектов и услуг)


 Этапы работ по паспортизации объекта:

  • Подготовительный этап

  • Обследование объекта комиссией (замеры, фотоматериалы)

  • Оформление паспорта доступности

  • Разработка управленческих решений и рекомендаций по выполнению мероприятий, согласно федеральной программы «Доступная среда»;

  • Согласование паспорта доступности в обществе инвалидов

  • Представление Паспорта доступности (копии его) в орган власти по подведомственности

Оформленный паспорт доступности объекта выдается учреждению по прошествии всех процедур.

Получить консультацию, а так же заказать изготовление паспорта доступности в Новосибирске вы можете по телефону +7 (383) 383-29-75