Паспорт доступности объекта
С принятием федеральной программы "Доступная среда" (2011 - 2025 годы) для маломобильных групп населения и инвалидов был введен официальный документ доступности объекта - паспорт доступности.
Зачем же нужен паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры? Организации социальной, спортивной, торговой, жилищной, образовательной и других сфер, которые обслуживают или предоставляют услуги для маломобильных групп населения и инвалидов обязаны иметь паспорта доступности. Данный документ определяет категории инвалидов, для которых обеспечен беспрепятственный доступ к объекту.
Целью паспортизации объектов социальной инфраструктуры является выявление уровня их доступности для всех категорий маломобильных групп населения (МГН) и создание реестра объектов и услуг, доступных для МГН, а также реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг, подлежащих адаптации.
-
Основная структура паспорта доступности объекта (по актуализированной методике):
-
Общие сведения об объекте (краткая характеристика объекта)
-
Характеристика деятельности организации на объекте (краткая характеристика предоставляемых услуг)
-
Состояние доступности объекта и услуг
-
Управленческое решение (по обеспечению доступности объектов и услуг)
Этапы работ по паспортизации объекта:
-
Подготовительный этап
-
Обследование объекта комиссией (замеры, фотоматериалы)
-
Оформление паспорта доступности
-
Разработка управленческих решений и рекомендаций по выполнению мероприятий, согласно федеральной программы «Доступная среда»;
-
Согласование паспорта доступности в обществе инвалидов
-
Представление Паспорта доступности (копии его) в орган власти по подведомственности
Оформленный паспорт доступности объекта выдается учреждению по прошествии всех процедур.
Получить консультацию, а так же заказать изготовление паспорта доступности в Новосибирске вы можете по телефону +7 (383) 383-29-75